Как нужно полировать автомобиль

Для полировки понадобиться профессиональная полировальная машинка, стоимость ее не так высока, поэтому большинство автолюбителей сможет без труда ее приобрести. Ее приобретение окупится при первой самостоятельной полировке.

Внешне она похожа на маленькую болгарку. Специальный круг с репьями накручивается по резьбе на шпиндель полировочной машинки, на который непосредственно и крепиться полировальный круг.

Так же нам понадобится полировальный круг. Они, как правило, предназначены для полировки автомобиля и крепятся на липучку к оправке самой машины. Круги изготавливаются из двух материалов: поролон и шерсть (натуральная или искусственная).

Поролоновый круг, используется при работе, с абразивными пастами (как с грубыми, так и с доводочными). Кроме поролона специалисты работают и с кругами из овечьей шерсти. 

Полировальники из шерсти, как собственно и все натуральное, намного качественнее и эффективнее «выполняют свою работу», у них больший срок эксплуатации, но соответственно они гораздо дороже поролоновых. Но стоит отметить, что полировальник из поролона мягче, чем шерстяной.

Не рекомендуется использовать полировальный круг с остатками пасты от предыдущей работы. Его необходимо отмыть теплой водой добавлением мыла, прополоскать, немного отжать и хорошо просушить.

Полировальников необходимо иметь достаточное количество, потому как для полировки всего автомобиля нужно заменять грязные круги на чистые и делать это регулярно. Так же в процессе работы потребуются специальные салфетки, но их можно тканью из хлопка.

Полировочные пасты

Существуют 2 категории полиролей: неабразивные и абразивные. Неабразивные применяются с целью снятия первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные следует применять только при ужасно состоянии автомобиля, если же машина новая, не стоит применять полироль данной категории. Нужно с осторожностью применять абразивные полироли, не нужно долго и усердно шлифовать одно место, то может навредить внешнему состоянию кузова авто.

Полировка кузова автомобиля

Необходимо учитывать, что крупные царапины после полировки не исчезнут, для этого необходима подкраска.

Перед полировкой нужно хорошо вымыть автомобиль. По окончанию процесса ее опять же следует вымыть, насухо вытереть и нанести защитную полироль. В продаже имеется огромное количество различных полиролей, они образуют на кузове некую защитную пленку.

Итак, берем полировальную машинку, выставляем на ней обороты регулятора порядка 1600/мин., далее необходимо установить полировальный круг, на который нужно нанести небольшое количество полировки. Так же можно наносить пасту непосредственно на сам кузов машины. Полировальную машинку следует вести плавно, не нажимая, ведя ее всей плоскостью круга, крепко держа ее в руках. Очень осторожно нужно полировать ребра, углы и края кузовных деталей, потому как при неловком движении существует вероятность содрать с нее краску, особенно это касается шерстяной основы круга. Не нужно задерживать подолгу на одном месте, грозит перегреву эмали или лака. 

Для начала, лучше полировать автомобиль среднеабразивным составом, он выводит не особо глубокие царапины, а вот в следующий раз рекомендуется обработать без абразивного состава, он в свою очередь удалит мелкие царапины. Каждая полировальная паста используется для своего круга.

Если существует вероятность повреждения краски, необходимо полировать такие места вручную, это можно сделать кусочком хлопчатой ткани с нанесением на нее пасты либо при помощи салфетки.

comments powered by HyperComments