Urbee 2 — 3D-печатный автомобиль

В мае 1903 года, доктор Горацио Джексон, его механик Сьюэлл Крокер и собака «Бутон», отправились из Сан-Франциско в Нью-Йорк в машине Уинтон. Они завершили первую когда-либо поездку в легковом автомобиле за 2 месяцев и 9 дней, израсходовав 3 000 литров бензина. Подростки Коди и Тайлер Коры, вместе со своей собакой «Амурой» попытаются проехать маршрутом Горацио, потратив на это только 2 дня и используя 40 литров био-топлива на Urbee 2, первом 3D-распечатанном гибридном автомобиле.

Двое подростков являются сыновьями Джима Кора, президента проектирования на базе группы «Kor Ecologic» и «Urbee 2», самоинициирующегося транспортного средства исследовательского проекта, который он начал со своей командой конструкторов и инженеров в 1996 году. «Мы привыкли работать по инициативе научно-исследовательских проектов и большинство из них были направлены на энергоэффективность из-за моего личного интереса», говорит Кор.

Джим Кор и его команда решили построить гибридный автомобиль «Urbee» как бензин/этанол гибридного автомобиля. Он работает от электрической энергии, хранящейся в батареях для питания электродвигателей и химической энергии из этанола для двигателя внутреннего сгорания. В городском цикле, автомобиль работает на чистом электричестве и на высоких скоростях, использует этанол для двигателя. Автомобиль расходует 1,2 литра на 100 км пути и цели Urbee 2 довести расход топлива до 0,8 литра на сотню. Его аккумуляторы можно заряжать с помощью стандартной розетки дома или стоянке.

Urbee минимизирует количество энергии, необходимой для движения, за счет эффективной аэродинамики, включающий три по сравнению с четырьмя колесами. Три колеса улучшают аэродинамику.

На протяжении процессов проектирования и производства, команда планировала строительство панелей с использованием стекловолокна, но это означало бы долгий и трудоемкий процесс. «Stratasys», их главный спонсор, предложил сделать его с помощью 3D-принтера. Инженеры спроектировали его на компьютере, смоделировали аэродинамику, а затем распечатали его.

По требованию 3D-типографии, инженерная команда используется ABS пластик, и изготовили прочный и легкий корпус для экологически чистых автомобилей. Несколько крупных панелей кузова были построены в течение нескольких недель.

Кор был удивлен скорости 3D-печати — всего за две недели все запчасти были готовы. Альтернативный способ с использованием стекловолокна занял бы пару месяцев. По его словам, добавка производственных процессов сделали это легким и эффективным в проекте «Urbee». При проектировании на 3D-принтере, процессы не диктуют конструкцию, в отличие от литья или экструзии, детали могут быть изменены и значительно улучшены.

После достижения технического успеха с Urbee в 2013 году команда «Kor Ecologic» инициировала второй прототип — Urbee 2. В то время как оригинальный «Urbee» имел только внешний вид распечатанный, Urbee 2 имеет свой 3D-напечатанный интерьер, за исключением двигателя и шасси.

В настоящее время команда, с помощью программного обеспечения моделирования аварии, пытается упорядочить функции безопасности, а также ждет дополнительное финансирование для завершения второго прототипа. Инженерам нужен год, чтобы спроектировать и еще один год, чтобы построить и протестировать автомобиль. Братья Коди и Тайлер Кор совершат поездку в Urbee 2, по окончанию всех тестирований.

comments powered by HyperComments