Nissan Navara с 800-сильным мотором от GT-R!

Мир автотюнинга насколько непредсказуем, настолько и в состоянии порадовать шедеврами! Как этот Nissan Navara серии NP 300, ведь этот пикап по умолчанию, не совсем тот «исходник» для тюнинга! Однако этот факт отнюдь не остановил тюнеров из ателье SVM, которое базируется в Шропшире, и они выбрали для его в роли своего материала для тюнинга, чтобы трансформировать пикап в монстра.

Напомним, что сей пикап для полмира идёт с 2,5-литровым турбированным дизелем, а для остальной половины с 2,3-литровым. И по-любому, максимум, на что способны эти четырёхцилиндровые моторы с абсолютно одинаковой степенью форсировки, даже в топовой битурбо модификации по 190 лошадок и 450 Нм, соответственно.

Однако, избавившись от 2 298-кубового битурбо дизеля, пикап с двойной кабиной заполучил могучий легендарный 3,8-литровый битурбомотор о шести цилиндрах, который был позаимствован у грозы стритрейсеров и гонщиков — спорткупе GT-R R35. Также у стокового пикапа клиренс составляет двести двадцать мм, что, конечно, пригодиться на бездорожье, однако, противопоказано на трассе и треке, и тюнеры, учитывая сей факт, снизили примерно на 100 мм «тело» авто.

Однако специалисты работу на этом закончили, ибо они тюнинг весьма серьёзно увеличили производительность. Для сравнения, мотор Ниссана ДжиТи-Ар исходя из модификации выдаёт от 478 до 609 сил, и тягу 583 и 653 Нм. Но на этой модифицированной Наваре с шестицилиндрового «турбика» мастера снимают внушительные 800 сил и примерно 900 «Ньютонов». Но в том случае, если и это выглядит не столь впечатляющим результатом, то в Северн Валли Моторспорт говорят, что возможна и дальнейшая форсировка, более того, также существует вероятность выжимать мощность, под стать Бугатти Чайрон — 1 500 лошадок. Помнится, так в своё время шокировал тюненный японским ателье Ниссан Патруль прошлого поколения — автомобиль с рамным кузовом и на полностью зависимой подвеске, но увеличенный до 1 000 сил, и с отменной управляемостью!

Кроме инсталляции супердвигателя, модифицированная Навара у Годзиллы позаимствовала ещё и шестиступенчатую трансмиссию о двойном сцеплении, и полноприводную трансмиссию. Также в SVM намекают, что «все возможно», и эти славные ребята готовы даже вживить и механическую коробку! И даже вариант с приводом лишь на заднюю ось, для откровенных экстремалов и ценителей. Также это зависит от того, сколько эти ценители в состоянии заплатить, а стоимость стартует с отметки примерно $252 500, или около 175 500 фунтов.

Резюмируя, скажем что, то, что «вытворяет» SVM можно назвать безумием в лучшем виде. Этот тюнинг-шедевр на основе Navara готов затмить даже больше, чем безумный Nissan Juke-R!

Тот самый, с заводским тюнингом, который также был снабжён турбодвигателем GT-R, правда, его мощность на тот момент составлял не более 540 у оригинала, а после тюнинга «всего» 600 сил, что далековато от нашего глав героя. Босс SVM сообщает, что «мы всегда открыты для самых безумных идей», живо доказав это, превращая фермерскую рабочую лошадку в сногсшибательную ракету!

comments powered by HyperComments